Image placeholder

Статьи как наиболее эффективный метод продвижения сайта

Почему статейный маркетинг считается одним из наиболее эффективных методов из арсенала SEO? Сегодня стратегия продвижения сайта статьями красиво именуется «контент-маркетингом», а началось все несколько лет назад, когда поисковые системы начали непримиримую войну против seo-ссылок.

В прошлом массовое размещение статей со ссылками помогало сайтам наращивать параметры PageRank и тИЦ – наиболее влиятельные факторы поискового ранжирования. В те времена информационное качество текстов особого значения не имело, так как алгоритмы поисковиков были довольно примитивными.

Когда Google и Яндекс начали активно внедрять искусственный интеллект и самообучающиеся алгоритмы поиска и оценки релевантности, неожиданно выяснилось, что машинно-сгенерированные тексты и технический рерайт больше не оцениваются поисковиками как «полезный контент» и не помогают выходу запросов в ТОП 10.

Этот момент стал переломным в эволюции SEO.

Сайты для людей и выполнение задачи пользователя.

Попробуйте проанализировать собственное поведение лет несколько назад и сегодня.

В прошлые годы люди в трудных ситуациях спрашивали совета у друзей или родственников, шли в библиотеку, покупали книги и справочники.

Сегодня по любому вопросу человек обращается к поиску в интернете.

Газетные киоски закрылись, потому что все новости и объявления можно прочитать бесплатно, просто достав из кармана смартфон.

Такая ситуация вкупе с негативным отношением поисковиков к seo-ссылкам сформировала требование прибавочной информационной ценности текстового контента.

Если большинство пользователей по всякому вопросу обращаются в поиск, то статьи на сайтах должны реально помогать решать проблемы.

Нашел ли посетитель полезный ответ на сайте или нет – поисковик определяет по поведенческим факторам.

Если ПФ хорошие – это полезный сайт для людей и Яндекс с Гуглом такие проекты поднимают выше.

По статистике более 85% целевого трафика, приводящего потенциальных клиентов, сайты получают из органического поиска.

Качественные статьи, помогающие людям решать жизненные проблемы – гарантия высокого ранжирования в поисковой выдаче.

По данным исследований проекта HubSpot корпоративные сайты, содержание в блоге более 400 информационных статей, приводят в 4 раза больше новых клиентов-покупателей, чем блоги компаний с менее чем 100 публикациями.

Такой коэффициент эффективности дает только контекстная реклама, которая требует в разы больших финансовых затрат, чем статейное SEO-продвижение.

Дата публикации:

Заказать бесплатную консультацию