Image placeholder

Продвижение сайта – цель любого бизнеса

Если бизнеса нет в интернете, то его вообще нет. Эти глубокомысленные слова буквально десять лет назад произнёс один известный филантроп – Билл Гейтс. Он не ошибся. На сегодняшний день интернет составляет колоссальный процент в привлечении новых клиентов.

Какой бизнес нуждается в продвижении в интернете

Продвижение в интернете преследует две взаимосвязанные цели:

1) Помощь человеку в поиске нужной услуги или товара.
2) Помощь компании в распространении и продаже своих услуг.

Из этого следует, что продвижение в интернете необходимо многим сферам бизнеса, предлагающим:

  • развлечения
  • товары
  • услуги
  • информационный контент

Ярким примером слаженно действующего продвижения своих услуг в интернете являются строительные компании, занимающие значительную долю рынка. Они в числе первых стали привлекать клиентов через интернет, таким образом, повысив долю покупателей.
Остаётся определиться, какой бизнес нуждается в продвижении.

Основания к тому, что бизнесу необходимо интернет-продвижение

1) Население города, где планируется распространение услуг, более полутора миллионов или отсутствует привязанность бизнеса к определённой территории. Таким образом можно предположить, что сайт будет посещаем потенциальными клиентами. В случае небольших городов, следует подумать о расширении географии бизнеса.
2) Конкурентоспособность бизнеса. Показатель того, что у товара или услуги в принципе есть покупатели. Иначе возможен вариант, когда имеется спрос, т.е. интерес людей к товару или услуге, но отсутствуют продажи.
3) Наличие ресурсов на поддержание работы сайта. Наличие сайта предполагает, что он должен обновляться. Это, в свою очередь, способно привлечь дополнительных клиентов и не растерять имеющихся. Данную задачу можно поручить аутсорсинговым компаниям, специализирующимся на поддержке сайтов.

В чём преимущества отдачи сайта на аутсорсинг

  • Профессиональная поддержка. Аутсорсинговые компании специализируются на продвижении сайтов. Работники этих компаний не допускают ошибок, которые способны привести к потере клиентов и снижению упоминаний сайта в поисковой выдаче.
  • Экономия средств. Это связано с минимумом затрат, направленных на максимум результата. Данный пункт напрямую связан с первым.
  • Знания и опыт. Продвижение некоторых сфер бизнеса требует определённых знаний и умений. Так, из-за высокой конкурентности, сайты, связанные со строительством, считаются сложными в продвижении.
  • Быстрый рост клиентов. Средние сроки, в пределах которых возможен выход на первые позиции в поисковой выдаче, составляет 3-6 месяцев. Знания, навыки и опыт позволяют со временем выйти на ещё более высокие позиции и увеличить количество клиентов.

Дата публикации:

Заказать бесплатную консультацию